Заказы обрабатываются и доставляются по Украине после оплаты.

 

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ:

  • онлайн банковской платежной картой VISA или MasterCard.

  • онлайн через интернет-банкинг Приват24.
  • наличными в терминалах ПриватБанка.

Оплата наложенным платежем недоступна.

 

Онлайн оплата платежной картой VISA или MasterCard

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Введите данные вашей карты и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена платежной системой. Мы не получаем данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне платежной системы.

 

Онлайн оплата через интернет-банкинг Приват24

Это быстрый и удобный способ оплаты для клиентов ПриватБанка, зарегистрированных в системе интернет-банкинга Приват24. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Приват24. Выполните вход в Приват24 и подтвердите платеж.

Безопасность платежей обеспечена системой Приват24. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне Приват24.

 

Оплата наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка

Вы можете оплатить заказ наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка по всей Украине. Ввод данных платежной карты не потребуется.

После оформления заказа, вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы Liqpay от ПриватБанка. Выберите способ Наличные. Укажите номер мобильного телефона. За номером будет закреплен электронный счет на сумму заказа, который можно оплатить в течении 3 суток.

Для оплаты счета в терминале введите номер мобильного телефона. Следуйте подсказкам терминала. Выберите счет созданный для вашего заказа и оплатите его наличными.

Неоплаченый электронный счет автоматически удалится через 3 суток. Если вы не успели оплатить заказ, зайдите на нашем сайте в ваш Личный кабинет - Заказы. Выберите Оплатить заказ. Вы будете перенаправлены на сайт безопасных платежей платежной системы, где сможете создать новый счет для оплаты наличными в терминалах.

Безопасность платежей обеспечена ПриватБанком. Мы не получаем ваши данные для входа и данные вашей карты. Платеж обрабатывается на стороне банка.

Найти ближайший терминал >

 

 

Доставка заказа

Заказ оформленый и оплаченый до 18:00 пятницы текущей недели, будет отправлен в после выходных в ближайший понедельник-вторник.

Заказ оплаченный после 18:00 пятницы текущей недели, будет отправлен через неделю в понедельник-вторник.

 

Заказы доставляются по всей Украине службой доставки Нова Пошта или курьером Новая Почта по вашему адресу.

Получить заказ вы сможете в отделении службы на ваш выбор, почтомате Нова пошта. Также вы сможете заказать у Нова пошта доставку курьером по вашему адресу.

Срок доставки 1-3 дня после отправки. Стоимость, расчитывается по тарифам Нова Пошта. В среднем 45 - 65 грн. Доставка оплачивается получателем.

Доставка заказа на сумму до 600 грн оплачивается получателем. Если сума заказа 600 грн и более, доставка бесплатная.

Найти ближайшее отделение или почтомат вы можете на сайте Нова пошта, в мобильном приложении или позвонив в контакт-центр по телефону 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).


После отправки вашего заказа, вы получите СМС с номером экспресс-накладной отправления и ориентировочной датой доставки. Когда посылка с заказом будет доставлена, Нова пошта отправит вам СМС-уведомление.

 

Получение заказа в отделении

Подготовьте паспорт или другой документ, по которому сотрудник отделения сможет вас идентифицировать как получателя. Осмотрите товар. Проверьте его целостность, соответствие заказу и экспресс-накладной. Если товар в порядке, оплатите услугу доставки в отделении.

Подробнее >

 

Получение заказа в почтомате

Почтомат
Почтомат - это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором вы сможете получить ваш заказ. Почтоматы установлены в отделениях Нова пошта и других публичных местах.

Почтомат похож на камеру хранения с ячейками. Посылка с вашим заказом будет находится в одной из ячеек. Для получения заказа документы не понадобятся, вы получите СМС с кодом открытия ячейки.

Подробнее >

 

Если товар не в порядке или не соответствует заказу
Cообщите об этом сотруднику отделения. У вас есть право отказаться от посылки.

Если получаете посылку в почтомате Нова пошта, сообщите сотруднику отделения или в контакт-центр по телефону 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

Рекомендуем сделать несколько фото, чтобы зафиксировать состояние посылки и товара в момент получения.
Если вы решили отказаться от посылки, пожалуйста, сообщите нам на эл. почту coffeeshop.onelove@gmail.com . Коротко опишите ситуацию и причину отказа. Добавьте сделанные фото.

 

Как отследить доставку заказа после отправки?

Нова пошта уведомляет о статусе доставки по СМС.

Вы можете узнать статус самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. Отправьте СМС на номер 4404 с номером экспрес-накладной отправления.

3. На сайте Нова пошта.

4. Через мобильное приложение.

 

Как получить заказ курьером на ваш адрес или в другом отделении?

Закажите у Нова пошта услугу Переадресация. Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны. Нова пошта доставит посылку с вашим заказом на указанный вами адрес курьером или в отделение на ваш выбор.

Вы можете заказать услугу самостоятельно любым способом:

1. Позвоните c телефона получателя в контакт-центр Нова почта 0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

2. На сайте Нова пошта.

3. Через мобильное приложение.

4. В любом отделении.

 

Куда обратиться с вопросом в нестандартой ситуации?

Напишите нам на эл. почту coffeeshop.onelove@gmail.com .

 

Как оставить отзыв или предложение?

Мы будем благодарны вам за любые отзывы и предложения. Не всегда есть возможность ответить на каждый из них. Но все они будут внимательно изучены нами. Вы будете услышаны.

Отзыв о товаре, можно оставить на странице товара на нашем сайте или отправить на эл. почту coffeeshop.onelove@gmail.com .

Отзывы и предложения по другим вопросам направляйте на эл. почту coffeeshop.onelove@gmail.com .

 

Контакт-центр Нова пошта
0 800 500 609 (бесплатно для абонентов национальных операторов связи).

 

Контакт-центр ПриватБанка
3700 (бесплатно с мобильного).

СохранитьСохранить